Хирургическая стоматология

У большинства людей первая ассоциация, возникающая при сочетании «хирургическая стоматология», — удаление зубов.

Когда идет речь о хирургическом стоматологическом вмешательстве,  главной ассоциацией неизменно является операция удаления зуба. Однако, поле деятельности врача-стоматолога хирурга не ограничивается этой манипуляцией.

В Первой Профессорской стоматологической клинике Вы всегда получите высококвалифицированную хирургическую стоматологическую помощь, основными слагаемыми который являются знание, опыт и использование высококачественного оборудования и материалов.

Операция резекции верхушки корня зуба и ретроградного пломбирования -  зубосохраняющая операция, целью которой является устранение воспалительных процессов в области периапикальных тканей зуба. Метод ретроградного пломбирования каналов зубов позволяет герметично закрыть апикальное отверстие и предотвратить распространение инфекции в периапикальные ткани.

Данная операция позволяет сохранить зубы, не поддающиеся консервативному эндодонтическому  лечению по ряду причин: искривленные и облитерированные каналы, наличие обломка инструмента в канале; зубы, покрытые металлокерамическими коронками или имеющие культевые вкладки.

Операция резекции верхушки корня зуба и ретроградного пломбирования проводится только под контролем операционного микроскопа с обязательным использованием пьезохирургического оборудования.

Операция удлинения коронковой части зуба ( коронального удлинения) – Хирургическое пародонтологическое вмешательство для увеличения высоты естественной  коронки зуба за счет частичного удаления костной ткани, окружающей зуб. Данную операцию выполняют по пародонтологическим, ортопедическим и эстетическим показаниям.

Эстетическая пластическая хирургия мягких тканей полости рта

Направлена на устранение слизисто- десневых дефектов, таких как рецессия десны, некариозные пришеечные дефекты или нарушение прорезывания зубов. Так же, в ряде случаев возникает необходимость увеличить объем десны в области зубов, имплантатов и промежуточных частях мостовидных протезов.

Рецессия десны -  смещение десневого края в сторону корня и с обнажением его поверхности. Типичный клинический симптом рецессии десны – это «удлинение» зуба.  Основное показание к устранению рецессии десны – жалобы пациента на неудовлетворительный внешний вид зубного ряда, так как развитие рецессии приводит к неестественному увеличению высоты коронки зуба, что может быть заметно не только при улыбке, но и вовремя разговора. Данное состояние можно устранить только хирургическим вмешательством, направленным на закрытие обнаженной поверхности корня.

Существуют различные хирургические методики устранения рецессии десны, но выбор определенного хирургического метода зависит от анатомических особенностей и определяется после предварительной консультации.

Врачи данного направления

Бекреев В. В.
Доктор медицинских наук, доцент, специалист по заболеваниям височно-нижнечелюстного сустава.
Мураев А. А.
Доктор медицинских наук, доцент, специалист по костной аугментации челюстей и дентальной имплантации, проводит ортогнатические операции
Дробот Г. В.
Кандидат медицинских наук, ведущий челюстно-лицевой хирург, член Европейской Академии Эстетической Стоматологии
Юркевич Р. И.
Врач-стоматолог хирург, кандидат медицинских наук, научный сотрудник и ассистент кафедры челюстно-лицевой хирургии и хирургической стоматологии МИ РУДН
Записывайтесь на прием к стоматологам в Первую Профессорскую стоматологию и станьте обладателем шикарной улыбки.