Ортодонтия

В нашей клинике проводится полное ортодонтическое лечение зубов, которое включает применение различных методов для коррекции самых разнообразных дефектов зубного ряда.

Стоимость — от 193 000 руб.

Теми или иными челюстными патологиями страдает более 70% населения земного шара. «Первая Профессорская стоматологическая клиника» приглашает на прием к ортодонту пациентов с самыми разными дефектами зубного ряда — мы сумеем вернуть вашей улыбке гармонию, а вам подарим уверенность в себе. Наши специалисты применяют различные методы коррекции зубов, подбирая их индивидуально, при необходимости привлекая терапевтов, хирургов и ортопедов клиники.

Не стоит думать, что неправильный прикус — только эстетическая проблема. Есть несколько причин, по которым стоит обратиться к ортодонту и установить брекеты в Москве:

1. Нарушение жевательной функции. Некачественно пережеванная пища может стать причиной заболеваний пищеварительной системы.
  2. Стоматологические заболевания. Качественная чистка зубов становится невозможной, и на боковых поверхностях, межзубных промежутках и других местах накапливается зубной налет, что приводит к кариесу, стоматиту, пародонтозу и др. Также неравномерное распределение жевательной нагрузки (уменьшение давления на одни зубы и увеличение на другие) часто является причиной стираемости эмали.
  3. Нарушение речевой функции. При неправильном прикусе, особенно если речь идет о передних зубах, возможны нарушения дикции: снижение четкости произношения, появление шепелявости, свиста.
  4. Неэстетичная улыбка и нарушение гармонии лица в целом. Многие пациенты нашей клиники приобретают уверенность в себе, когда их улыбка становится ровной и красивой.
  5. Дискомфорт. Как правило, при нарушениях прикуса пациенты испытывают физический дискомфорт. В том числе из-за дополнительного давления на височно-нижнечелюстной сустав не исключены головные боли.

Ортодонтическая стоматология способна решить все эти проблемы вне зависимости от возраста пациента. Мы рекомендуем не откладывать визит к врачу, чтобы аномалии зубного ряда не привели к другим заболеваниям, которые потребуют дополнительного лечения.

Многие пациенты полагают, что обращаться к ортодонту стоит только в раннем возрасте, но это в корне неверно. Современные методы коррекции зубов направлены на исправление прикуса в любом возрасте, а большой выбор брекетов и появление невидимых систем позволит вам оставаться привлекательными во время лечения.

Аномалии прикуса представляют собой значимый косметический дефект, который является причиной существенного дискомфорта для пациента. И это неудивительно. Изменение прикуса не только искажает улыбку, но и нарушает гармонию лица в целом. Однако это не единственная проблема. Неправильный прикус может приводить к чрезмерной нагрузке одних отделов и уменьшению адекватного давления на другие. Перегрузка, в свою очередь, является причиной патологической стираемости эмали, появления пришеечных дефектов, а также она способствует развитию заболеваний пародонта. Ввиду этого, на сегодняшний день коррекция аномалий прикуса представляет собой чрезвычайно важную задачу в любом возрасте.

Каждому пациенту, который хочет установить брекеты, при обращении в нашу клинику проводится комплексная диагностика состояния полости рта с привлечением (при необходимости) других специалистов, таких как терапевт, хирург и ортопед. После этого осуществляется выбор оптимальных аппаратов и конструкций для коррекции имеющихся нарушений. Цены на выравнивание зубов зависят от сложности клинического случая и методов исправления прикуса.

Основные виды нарушения прикуса

Нормальная окклюзия характерна лишь для 30% людей. Неудивительно, что ортодонтическая стоматология имеет длинную историю: первые попытки выравнивания зубов относятся еще к Х веку до нашей эры. А ортодонтическое лечение в современном понимании появилось в 1890-х гг., именно тогда доктор Эдвард Энгль выделил основные виды нарушения прикуса. Эта классификация аномалий окклюзии (смыкания зубных рядов) актуальна и сегодня.

• Класс I. Нормальное соотношение моляров при неправильной окклюзионной линии в результате неправильного положения зубов.
  • Класс II. Нижние моляры расположены дистально относительно верхних, линия окклюзии не определена.
  • Класс III. Нижние моляры располагаются мезиально (спереди и ближе к средней линии) относительно верхних, линия окклюзии не определена.

Скрученность

Этот вид аномалии выделяют отдельно. Пациенты обращаются с проблемами скрученности зубов фронтальной группы, наличием диастемы, а также другими эстетическими дефектами, которые требуют вмешательства специалиста.

Виды брекетов

Мы используем индивидуальный подход, проводим комплексную диагностику, а затем выбираем оптимальный метод лечения аномалий прикуса. В зависимости от показаний и пожеланий пациента мы используем разные виды брекетов.

Классификация брекетов в зависимости от материала:

1. Металлические. Являются самыми эффективными — они способны сделать улыбку ровной и красивой в максимально короткие сроки. Минусом этих брекетовых систем является их эстетическая непривлекательность: они заметны на зубах. При этом они все же достаточно популярны благодаря своей результативности.
  2. Сапфировые. Они сделаны из прозрачного материала, получившего название «искусственный сапфир». Эти брекетовые системы являются достаточно прочными, хоть и уступают металлическим. Они пользуются популярностью благодаря своим эстетическим свойствам. Но на период ношения брекетов стоит отказаться от кофе, сигарет и продуктов, содержащих в составе искусственные красители, так как они способны повлиять на цвет системы.
  3. Керамические. Эти брекеты по своему цвету схожи с цветом эмали зубов и имеют матовую поверхность, поэтому считаются невидимыми. Несмотря на используемый материал, они достаточно прочные — все благодаря применению современных технологий.

Классификация брекетов в зависимости от крепления:

1. Лигатурные. Лигатура — это специальная конструкция, которая соединяет дугу с самими брекетами. Со временем фиксация дуги становится слабее, и лигатуры необходимо менять.
  2. Безлигатурные/самолигирующие. Они оснащены специальными зажимами и замочками и считаются наиболее эффективными, так как сводят к минимуму трение между дугой и брекетоми способствуют более эффективному перемещению зубов.

Классификация брекетов в зависимости от расположения:

1. Вестибулярные. Крепятся на внешнюю сторону зубов.
  2. Лингвальные. Крепятся с внутренней стороны зубов, поэтому считаются невидимыми.

Индивидуальный подход, высокий профессионализм врачей, знание множества методов и технологий, наличие современной аппаратуры — все это позволяет нашим специалистам подбирать лучшее решение для каждого конкретного пациента. Мы поможем вам стать обладателем красивой улыбки, ведь ваше доверие, уверенность в себе и, конечно, здоровье — самая большая ценность для нас!

Врачи данного направления

Ортодонтия услуги стоматологической клиники
Попович Павел Леонидович
Врач-ортодонт
Записывайтесь на прием к стоматологам в Первую Профессорскую стоматологию и станьте обладателем шикарной улыбки.