Терапевтическая стоматология

Терапевтическое лечение всех видов стоматологических заболеваний с применением микроскопов и другого высокотехнологичного оборудования. Стоматология беременных.

Ортодонтия

Ортодонтия в стоматологии – одно из самых современных направлений, охватывающее диагностику, профилактику и лечение различных зубочелюстных патологий наследственной, врожденной и приобретенной формы.

Диагностика зубов

В Первой Профессорской есть все необходимое оборудование для качественной диагностики зубов и полости рта. Проведение диагностики важно для правильной постановки диагноза и эффективного лечения.

Отбеливание зубов

Красивая улыбка привлекает внимание и добавляет уверенности. Пациентам, имеющим проблему потемнения эмали, могут помочь квалифицированные специалисты премиум стоматологии Первая Профессорская, проводящие бережное отбеливание зубов в Москве с применением самых эффективных и безопасных методик.

Профессиональная гигиена

Довольно распространенная стоматологическая проблема многих людей – образование налета и зубного камня на эмали. Такие зубы выглядят не эстетично, меняется их цвет, в ротовой полости развиваются патогенные микроорганизмы.

Детская стоматология

Лечение детей с самого раннего возраста без стресса и боли. Наши врачи создают теплую доверительную атмосферу во время приема, поэтому ребенок чувствует себя спокойно и расслабленно. Возможно лечение под седацией.

Пародонтология

Квалифицированное безболезненное лечение любых заболеваний десен с применением современного оборудования. Доказанная эффективность всех методик, которые применяются.