от 4 700 рублей

Стоматология для беременных

Лечение и протезирование зубов — одни из самых популярных стоматологических услуг.

Стоматология для беременных

До недавнего времени лечение зубов во время беременности мало отличалось от обычного лечения. Но материнскому организму необходима особая забота. В «Первой Профессорской стоматологической клинике» созданы все условия для лечения зубов при беременности: специальная стоматологическая анестезия, максимально безопасное рентгенологическое оборудование, лучшие технологии. Стоматология для беременных на сегодняшний день достигла огромных высот, позволяя женщинам быстро и безопасно избавляться от заболеваний полости рта.

Кариес при беременности

Кариес является одним из самых частых стоматологических заболеваний среди беременных женщин, к тому же кариес при беременности развивается в два, а иногда даже в три раза быстрее, чем в другой период жизни женщины. Причина этого в том, что материнский организм отдает плоду свои запасы микроэлементов и минералов, поэтому в нем возникает дефицит кальция. Конечно, лучше заняться здоровьем зубов еще на этапе планирования беременности, но современные методы делают лечение кариеса при беременности безопасным как для мамы, так и для ребенка.

Гингивит у беременных

Гингивит у беременных женщин обычно вызван такими факторами, как снижение иммунитета, изменение гормонального фона или, кислотности полости рта. Лечение зубов беременным является частой процедурой еще и потому, что в организме будущей матери возникает дефицит кальция, ведь из него формируются кости малыша. Эмаль зубов становится мягче и тоньше, а это способствует размножению бактерий и появлению гингивита. Поэтому часто лечение зубов беременным женщинам советуют начать с изменения рациона. Гингивитом страдает около 50 % взрослых людей, а среди беременных женщин примерно 20 % сталкивались с этим заболеванием. Первыми признаками гингивита являются отечность и кровоточивость десен. При их появлении необходимо сразу обратиться к стоматологу, так как это заболевание может перерасти в пародонтит и углубиться до костных тканей.

Удаление зуба

Удаление зуба во время беременности

К удалению зубов стоматологи обращаются все реже. Связано это с развитием медицины и появлением множества способов сохранить собственную улыбку пациентов. Но бывают случаи, когда лечение невозможно. Удаление зуба при беременности особенно важно, ведь больной зуб является очагом воспаления и размножения микробов. Живущая в нем инфекция распространяется по всему организму и может причинить ему большой вред.

Удаление зуба во время беременности имеет несколько противопоказаний, но только врач при личном осмотре точно скажет, можно ли проводить подобную операцию, а также даст рекомендации по уходу за полостью рта.

Для удаления зуба при беременности врачи «Первой Профессорской стоматологической клиники» используют специальные анестетики, которые не проникают через плацентарный барьер, а потому безопасны для женщины и ребенка. Удаление лучше всего проводить во втором триместре, а зубы мудрости лучше удалять уже после беременности, предварительно проконсультировавшись со специалистом.

Несмотря на то, что лечение зубов при беременности на сегодняшний день является процедурой безопасной, лучше постараться предотвратить заболевание или его осложнения.

Сберечь здоровье и улыбку женщины и избежать удаления зуба во время беременности можно, если соблюдать несколько простых рекомендаций:
  • в начале первого, второго, а также в середине третьего триместра беременности женщине следует посетить стоматолога, который внимательно осмотрит полость рта и назначит профилактические процедуры для зубов;
  • лечения зубов во время беременности позволяет избежать профессиональная чистка, которую рекомендуется делать минимум три раза. Эта процедура укрепляет эмаль, защищая зубы от кариеса;
  • чтобы женщине не приходилось сталкиваться с лечением зубов во время беременности, ей необходимо насытить свой рацион богатыми кальцием продуктами;
  • если удаление зуба при беременности — операция разрешенная, то от протезирования, имплантации и снятия зубного камня с помощью ультразвука лучше отказаться.

Стоматологию для беременных не зря выделяют в отдельное направление, ведь к лечению зубов беременным надо подходить осторожно: применять только безопасные методы анестезии, использовать специальное диагностическое оборудование и др.

Врачи «Первой Профессорской стоматологической клиники» проконсультируют вас и подскажут, как сохранить зубы здоровыми, и помогут, если вам необходимо лечение зубов при беременности. Стоматология для беременных — важная составляющая нашей работы. Сохраняя здоровье мамы, мы сохраняем здоровье будущего ребенка!