ПН-СБ 09:00 – 21:00
1 И 9 МАЯ - НЕ РАБОЧИЕ ДНИ

Удаление зубов

У большинства людей первая ассоциация, возникающая при сочетании «хирургическая стоматология», — удаление зубов.

Удаление зуба мудрости

Зубы мудрости представляют определенную опасность для зубного ряда: даже когда их еще не видно под десной, корни могут давить на окружающие кости и ткани. Поэтому часто возникает необходимость удалить такой зуб.

Удаление зуба мудрости, как и любая другая хирургическая операция, начинается с рентгеновского обследования. Врач должен четко представлять, где находится зуб и как он расположен относительно остальных. Обследование помогает избежать нежелательных последствий. Если удаление зуба мудрости сопровождалось разрезом десны, то после операции хирург накладывает швы, которые помогают ускорить процесс заживления.

Если вы задались вопросом, где удалить зуб, можете быть уверены, что в «Первой Профессорской стоматологической клинике» вас осмотрят только лучшие специалисты, работающие на современном высококлассном оборудовании. Даже самое сложное удаление зуба наши врачи проводят безболезненно и без каких-либо осложнений.

После операции у пациента первые три дня может болеть место разреза, в течение нескольких дней ему не разрешается курить или принимать алкоголь, есть твердую пищу, пить горячие или слишком холодные напитки. Если соблюдать все рекомендации стоматолога, то десна после удаления зуба мудрости заживет достаточно быстро.

Удаление коренных зубов

Существует несколько причин вырвать зуб: травма, гнойное воспаление, сильные боли, пародонтит, периодонтит и др. К хирургической операции приступают только в случае крайней необходимости, если других способов спасти здоровье пациента нет. При этом важно, чтобы после удаления коренных зубов на их место можно было установить имплантаты.

Специалисты выделяют не только удаление зубов мудрости и коренных зубов, в некоторых случаях отдельно также выделяют удаление верхнего зуба и удаление нижнего зуба.